Как выбрать эффективную стратегию рекламы в Яндекс Директ?
22 мая 2024 г.
Грамотная реклама в Яндекс Директ может увеличить количество лидов до 10 раз, поэтому важно использовать этот канал по максимуму. Расскажем, какие тонкости нужно учитывать при настройке и как проводить оптимизацию.
Начало работы
Чтобы запустить кампанию, необходимо зарегистрировать личный кабинет либо войти в него, если уже имеется учетная запись. Если это ваш первый опыт, нужно также завести почту на Яндекс и указать свои личные данные для верификации.
Создание рекламной кампании
После того, как успешно вошли в личный кабинет можно приступать к запуску РК. Первое, что нужно сделать — выбрать страну, в которой будет показываться реклама и валюта, которой будете оплачивать услуги. Данные параметры являются постоянными и не подлежат изменению, поэтому на этапе настройки будьте максимально внимательны. Когда все данные будут заполнены, система предложит начать запуск — нажав на кнопку, вы активируете мастера рекламы, который поможет быстро сделать все нужные настройки. Этот способ часто выбирают новички и те, кто хочет проверить определенную гипотезу. В остальных случаях можно выбрать экспертный режим, где есть больше вариантов настройки кампании.
Здесь вам нужно:
- Дать название РК и ввести страницу, на которую будет проходить пользователи, нажавшие на кнопку рекламы.
- Задать место показа: поиск или главная страница, либо оба варианта плюс РСЯ. Последний вариант самый сложный, потому что требования к объявлениям и публикациям в РСЯ существенно различаются и если выдать единый контент, это может снизить эффективность кампании.
- Указать номер счетчика метрики, чтобы вы могли получать данные о том, как пользователи реагируют на РК.
- Выбрать стратегию. На сегодняшний день Яндекс предлагает два вида стратегий: обычный и пакетный. Первый предполагает оптимизацию на основе собственной стратегии системы по конверсиям. Вы можете выбрать максимум кликов, конверсий либо кликов с ручными ставками. Пакетные стратегии — нововведение, которое появилось не так давно. Здесь можно использовать одну стратегию сразу в нескольких кампаниях, что позволяет снижать расходы и повышать эффективность интернет-маркетинга. Выбирая стратегию, не забудьте указать размер бюджета за неделю. Если пропустить этот шаг, система спишет весь баланс в первый же день.
- Выбрать расписание показов. Новичкам лучше выбрать ежедневный показ, чтобы собирать статистику и делать анализ.
- Определить географию показов. По умолчанию это будут все населенные пункты, которые входят в регион пользователя, если нужен конкретный город, его лучше выбрать вручную.
- Поставить ограничения, например, если хотите исключить из показа определенные веб-ресурсы.
Составление объявления
Это важнейший этап, потому что от объявления напрямую зависит эффективность РК. Принципы, которых важно придерживаться:
- Конкретика — больше цифр и фактов, чтобы вызвать доверие пользователей.
- Спокойный стиль. Старайтесь избегать превосходной формы в описании преимуществ, чтобы пройти модерацию.
Объем объявления может быть чуть больше 4000 знаков, поэтому в этот короткий текст нужно уместить максимум информации и преимуществ вашего продукта.
Модерация
После того, как вы провели все настройки и заполнили все поля, нужно дождаться, пока объявление пройдет проверку. Если все пройдет успешно, реклама сразу начнет показываться на выбранных площадках, если будут какие-то ограничения, их нужно снять и заново отправить объявление на модерацию.
Агентство полного цикла «Darvin Digital» предлагает грамотную настройку рекламы в Яндекс.Директ с учетом всех требований системы. У наших специалистов большой опыт в маркетинге, мы сделаем все, что нужно, чтобы привести вам как можно больше лидов.