Ленинский проспект, д.38А

info@mosbarshow.ru

Что такое интернет-маркетинг?

17 ноября 2023 г.

Применяя интернет-маркетинг, можно значительно повлиять на прибыль бизнеса. Расскажем, что подразумевают под этим понятием, зачем это нужно любому предприятию и какие инструменты для этого используются.

Интернет-маркетинг – что это и зачем

Под этим понимают комплекс мероприятий и инструментов, которые работают на продвижение бизнеса в интернет-пространстве. Грамотно выстроенная система позволяет:

Интернет-маркетинг в любом своем виде работает на привлечение клиентов и рост продаж.

Интернет-маркетолог за работой

Обратить на него внимание стоит хотя бы потому, что это способ выхода на контакт практически с любым представителем ЦА. Люди действительно много времени проводят в социальных сетях, на сайтах, занимаясь интернет-серфингом для развлечения или поиска важной информации. Многие и работают, и отдыхают возле мониторов. Именно интернет-маркетинг позволяет увеличить присутствие бренда в жизни клиента и «достать» его, где бы он ни находился физически – на тропическом острове, закрытом предприятии или дома на диване.

Какие задачи ставит перед собой интернет-маркетинг

Его инструменты нацелены на:

Инструменты, которые использует интернет-маркетинг

Посмотрим, что обычно включает в себя комплексный интернет-маркетинг. Кратко разберем самые основные инструменты.

SMM

Эта аббревиатура обозначает продвижение через социальные сети. Сейчас их уже довольно много, каждая платформа имеет свою целевую аудиторию, характеризуется тем или иным контентом и способом его подачи. Бренды и эксперты создают аккаунты, где рассказывают о себе, своих продуктах, выходят на общение с потенциальными или действующими клиентами.

Соцсети отлично подходят для:

Контекстная и таргетированная реклама

Это непосредственно объявления, креативы, которые позволяют привлекать и удерживать клиентов, рассказывать об акциях, скидках, распродажах, новых товарах. Контекстную рекламу посетитель видит в верхней части поисковой выдачи, если вводит релевантные для объявления запросы. Таргетированная реклама показывается тем или иным пользователям соцсетей, в зависимости от их региона, возраста, интересов, пола.

И тот, и другой вид продвижения предполагает настройку, выбор вида оформления объявления и несколько схем оплаты.

Обсуждение стратегии интернет-маркетинга

SEO

Это комплекс работ, который позволяет сделать сайт и все, что на нем находится, максимально удобным для пользователей и подходящим под требования поисковых систем. Если этот инструмент использовать грамотно, то позиции ресурса будут расти, а поток клиентов увеличиваться. Так сайт начнет работать на продажи.

Email-маркетинг

Сюда относят рассылку электронных писем. Специальные сервисы позволяют настроить параметры отправки и собирать аналитику по открываниям. Email-маркетинг – довольно старый, но по-прежнему рабочий инструмент. Таким образом удобно рассказывать о новых товарах, акциях, проводить разогревы перед распродажами или запуском любых новых продуктов.

Работы по аналитике проводят с помощью специальных сервисов и платформ. Есть множество способов измерять эффективность каждого инструмента, чтобы оставлять наиболее рабочие и вовремя корректировать стратегию. Чтобы сэкономить время и не разбираться самостоятельно в каждой составляющей интернет-маркетинга, можно доверить это специальному агентству – например, Darvin Digital. Эти вложения выльются в новых клиентов, узнаваемость бренда в сети и, конечно же, прибыль.